Сервис в бизнесе важнее рекламы
Реклама, не подтвержденная качеством товара и отличным сервисом, все равно, что деньги, выброшенные на ветер. Такая реклама может дать разовое посещение или разовую покупку товара. Дальше сработает агентство «одна бабушка сказала» — дурная слава распространяется со скоростью пожара.
Не умаляя важности хорошей рекламы, не стоит сбрасывать со счетов актуальности работы первого звена компании – сотрудников, работающих с клиентами непосредственно. Вкладывая средства в сервис, компания инвестирует в свое стабильное развитие. По статистике хорошими впечатлениями делятся только 3 клиента, плохими же – 8.
Для развития сотрудников на местах важно разработать и своевременно корректировать систему поощрений, нацеленную на конечный результат. Проводить тренинги и семинары, отслеживать ассортимент. Разработать эффективную обратную связь с клиентами и всячески поощрять сотрудников к ее поддержанию.
В современных условиях жесткой конкуренции важно не только продать качественный товар или услугу – нужно еще и дать человеку испытать массу положительных эмоций, четко связанных с посещением вашей компании. Именно такой способ ведения бизнеса способен привести к успеху.