Как поднять бизнес с нуля?
Всем бизнесменам и предпринимателям пришлось пережить кризис. Он коснулся всех, особенно, средних и мелких бизнесменов. Некоторые сумели удержаться на плаву, а многие просто исчезли с рынка. Это реалии жизни и с этим ничего не поделаешь. Но нужно продолжать борьбу, когда кризис потихоньку устаканился и все пришли в норму. Но с чего же начинать или же необходимо продолжать то, что было до кризиса? Что делать?
1. Всё-таки наилучшим решением будет не доверять тому опыту, который уже был. Конечно, это сложно, но посудите сами: этот прошлый опыт не принёс успеха и именно поэтому его стоит отбросить и начать всё с чистого листа. Звучит, конечно, пафосно, зато жизненно. Запомните: то, что было до, уже никогда не будет после.
2. Для того, чтобы быть в теме сегодняшнего дня и тенденций, неплохо было бы пройти курсы повышения квалификации и переподготовки. На таких курсах Вы сможете уловить для себя нечто новое и полезное. Естественно, никто Вам не подскажет новых бизнес-идей, они должны сформироваться уже в Вашей голове.
3. Вы, как руководитель, конечно же, не должны заниматься продвижением и продажей Вашего продукта. Но можно ли заставить Ваших подчинённых продавать больше товара? Конечно, можно. Но, опять-таки, необходимо полностью пересмотреть то, что было раньше и то, что будет сейчас.
Если раньше можно было сказать сотрудникам, чтобы они были настойчивее с клиентами и это работало, то теперь этот номер не пройдёт. Необходим совсем иной подход. Причём, указания должны следовать именно от Вас. Так, Вы просто обязаны пересмотреть всю Вашу систему скидок и привлекательности продукции для клиента. Да, Вы должны будете поменять всю систему продаж в корне, в том числе и подход к продажам.