Гендерные стереотипы в бизнесе
Сегодня перед женщиной не стоит вопрос о том стоит ли ей работать, ведь можно привести массу примеров успешных в бизнесе женщин. Однако каждый день страницы модных журналов, экраны телевизоров и радио продолжают диктовать нам стереотипные взгляды на этот счёт. Большинство современных фильмов, сериалов и книг твердят, что удел женщины — сидеть дома с детьми, готовить еду, мыть посуду и стирать бельё, а все тяготы и радости карьеры предпочтительно передать нашим любимым мужчинам.
Итак, выделяют следующие распространённые гендерные стереотипы бизнесе:
1. Если женщина сделала карьеру и стала преуспевать в ней — у неё есть проблемы с личной жизнью. На самом же деле стереотип такого рода больше существует в головах, чем в реальной жизни. Вся беда в том, что если женщина и красивая и умная и успешная — это выглядит подозрительно и значит необходимо найти изъян, ведь не может же быть везде хорошо;
2. Если женщина и может где-то достичь успех — это в супружеской жизни. Семья — это для женщины, а бизнес — нет. Семья и все тонкости с нею связанные издавна считалась областью, в которой положено разбираться женщине;
3. Если женщина активно занимается бизнесом, то она перестаёт быть женственной леди, а превращается в мужеподобного человека. Речь идёт о том, что женщина начинает думать, поступать, а иногда и одеваться по-мужски. Успешная женщина становится независимой, а значит ею сложно управлять.