Реклама: виды и роль в финансах
Бизнес — это любая деятельность или род занятий, направленных на получение прибыли. И, конечно же, бизнес тесно сопряжен с понятием «финансы». Первыми данный термин стали употреблять жители Италии около 700 лет назад. Так они называли любую операцию с денежными средствами, например, покупку или продажу товара.
Развитие государства дало толчок развитию денежных отношений. Появились такие понятия, как «предпринимательство», «рынок», «бизнес», «реклама» и многие другие. Наиболее динамичное развитие финансов наблюдалось в двадцатом веке, устои финансовых отношений 20-30-х годах сохранились и в наши дни.
Сегодня мы не можем представить бизнес без рекламы. Первое рекламное дело было открыто в Филадельфии в девятнадцатом веке. Его основал человек по имени Волни Палмер. Он предоставлял место для рекламы в своей газете.
В наши дни рекламу можно разделить на следующие направления: международная — основана на зарубежного потребителя, учитывая особенности местных рынков; внешнеэкономическая — работа государственных предприятий за рубежом, направленная на выявление преимуществ по сравнению с иностранными производителями; внутренняя — основана на донесении информации о продуктах отечественным потребителям.
В настоящее время существует множество каналов продвижения продукции: телевидение, интернет, СМИ, радио и многие другие. Особенно развивается интернет-реклама. Лицо крупной фирмы — официальный сайт в интернете. Через web-интерфейс очень удобно получать информацию клиентам о новых возможностях производителя. Очевидно, что без рекламы не может быть хорошего бизнеса, а без бизнеса финансов.