Как составить коммерческое предложение?
Умение составить привлекательное коммерческое предложение является необходимым требованием для людей, занятых в сфере предоставления услуг и продаж.
Однако до сих пор мало бизнесменов, которые постигли искусство составления лаконичных, действенных предложений. Понять их не трудно, образование не учит вести деловые письма. Достаточно вспомнить все изложения, диктанты, сочинения по произведениям наших классиков. Быть духовно богатым с развитым эстетическим чувством не преступление. Однако время романтиков и строителей коммунизма прошло, наступил час деловых людей, которые могут адекватно представить свой продукт.
Поэтому деловое предложение обязано быть составлено простым русским языком (или английским, если требуют обстоятельства).
Характеристики коммерческого письма:
- — оно небольшое по объему — не больше одной страницы печатного текста;
- — оно оперирует не домыслами и слухами, а авторитетными аргументами и доказательствами;
- — оно четко объясняет, почему нужно совершить именно эту покупку.
А теперь рассмотрим, как самостоятельно составить эффективное предложение. Здесь нет ничего сложного. Предложение должно лишь четко отвечать на четыре незамысловатых вопроса. Почему данное предложение интересно потенциальному читателю? Какую выгоду извлечет не только составитель, но и покупатель? Какие доказательства подтверждают правоту предложения и их гарантии? Как совершить покупку у вас с минимальными затратами времени и сил?
Формат коммерческого предложения определяется материалом носителя, на котором он выполнен. Но главное помнить, что красивая упаковка должна содержать не менее привлекательную начинку.