Бизнес для женщин: миф или реальность
В век эмансипации уже никого не удивят истории о женщинах, которые выбирают традиционно «мужские» виды работы. Сегодня многие женщины стремятся к независимости, в том числе финансовой, а также к самореализации в карьере. Нередко женщины идут и вовсе на смелый шаг: решают об открытии своего дела.
Безусловно, сейчас уже нельзя сказать, что для женщины существуют какие-то преграды в начале своего бизнеса. В этой отрасли не существует какой-либо дискриминации по гендерному признаку.
Известно огромное количество женщин, добившихся колоссальных успехов в бизнесе: Лилиан Бетанкур (L’Oreal), Мара Уршел (свадебный салон Kleinfeld Bridal), Розалия Мера (Zara), Жаклин Марс (Mars Inc.), Рут Хэндле (создатель куклы Барби) и ещё очень много имён, доказавших, что женщина и бизнес — это не взаимоисключающие параграфы.
Вместе с тем и в бизнесе есть «мужские» и «женские» виды, т.е. наиболее предпочтительные для представительниц женского, уже отнюдь не «слабого» пола. Среди таких можно назвать:
- Ногтевые студии, занимающиеся маникюром, педикюром, нейл-артом;
- Парикмахерские;
- Агентства по организации праздников;
- Свадебные салоны;
- Открытие цветочного магазина;
- Открытие магазина рукоделия;
- Ландшафтный дизайн;
- и многие другие идеи. Как можно заметить, главным образом сильной стороной женщин в бизнесе являются креативность и проявление творческих идей, которые всегда будут поддержаны и востребованы.