Правила внутрифирменного планирования
945 просмотров
Чтобы достичь поставленных целей в бизнесе, нужно представить себе, как вы будете это делать, другими словами, иметь план действий. Сегодня многие крупные фирмы используют внутрифирменное планирование как средство для достижения поставленных задач и целей, а также контроля над деятельностью фирмы.
Основные правила внутрифирменного планирования:
- Цели должны быть конкретными. Если вы не сумеете объяснить другим, чего вы желаете, вам следует заново все обдумать и сформулировать свои цели более четко.
- Цели должны быть гибкими. В бизнесе необходимо уметь вовремя реагировать на возможные изменения на рынке и знать, что в данное время будет являться для вас наиболее главным.
- Цели должны быть реальными, то есть достижимыми. Если вы поставите себе очень сложные цели, то сами не слишком веря в их выполнение, вы только будете отбивать охоту у себя и других прикладывать требуемые усилия, чтобы достичь их.
- Перед тем, как начать формулировать и выполнять новые цели, нужно проверить, сделано ли то, что вы намечали раньше.