Правила внутрифирменного планирования

945 просмотров
Правила внутрифирменного планирования

Чтобы достичь поставленных целей в бизнесе, нужно представить себе, как вы будете это делать, другими словами, иметь план действий. Сегодня многие крупные фирмы используют внутрифирменное планирование как средство для достижения поставленных задач и целей, а также контроля над деятельностью фирмы.

Основные правила внутрифирменного планирования:

  • Цели должны быть конкретными. Если вы не сумеете объяснить другим, чего вы желаете, вам следует заново все обдумать и сформулировать свои цели более четко.
  • Цели должны быть гибкими. В бизнесе необходимо уметь вовремя реагировать на возможные изменения на рынке и знать, что в данное время будет являться для вас наиболее главным.
  • Цели должны быть реальными, то есть достижимыми. Если вы поставите себе очень сложные цели, то сами не слишком веря в их выполнение, вы только будете отбивать охоту у себя и других прикладывать требуемые усилия, чтобы достичь их.
  • Перед тем, как начать формулировать и выполнять новые цели, нужно проверить, сделано ли то, что вы намечали раньше.

Во многих успешных фирмах для решения поставленных целей применяют методы календарного планирования. Распределять выполнение новых заказов менеджеру помогает календарный план-график. Главным достоинством календарных планов является простота и наглядность.

При использовании материалов сайта активная ссылка на Ru-Deluxe.ru обязательна.