Открытие магазина автозапчастей
Ежегодно автомобилей становится все больше, следовательно, спрос на комплектующие для них всегда будет. И если изменится, то в большую сторону. Хотя конкуренция в этой сфере высокая, своего покупателя найти несложно. Можно сделать упор на качество обслуживания. Снизить цены. Стоит рассмотреть несколько вопросов: какие автомобили популярны в той области, в которой вы открываете магазин и что из товара всегда должно быть в наличии? Следует для собственного же блага зарегистрировать ИП или фирму, встать на учет в налоговой инспекции.
Магазин лучше располагать у СТО или автомойки, другими словами, в месте большого транспортного потока. Не забывайте о рекламе. Это самый эффективный способ привлечения покупателя. Помещение следует разделить: треть площади использовать в качестве склада, остальное — для реализации. Стеллажи, полки, витрины, кассовый аппарат, наличие компьютеров и доступа в интернет обязательно.
Также для магазина персонал нужен: продавец, кассир, бухгалтер. Возможно, что хозяин магазина сам занимает все или какую-то из этих должностей. Конечно, ассортимент. Найти оптового поставщика несложно. Главное, сравнить условия сотрудничества и выбрать для себя оптимальный вариант. Также с помощью интернет-магазинов можно заказать дефицитные запчасти. Это повысит ваш рейтинг.