Проведение рекламных акций с максимальным эффектом
Проведение рекламных акций с максимальным эффектом
Оптимальный план проведения рекламной кампании определяется в зависимости от цели проекта и аудитории, присутствующей на данном мероприятии. Надо ответственно поработать над тем, чтобы сделать это мероприятие не утомительным и скучным действием, а ярким и неповторимым событием. Советуем серьезно отнестись к его организации и проведению — декорирование помещения, оригинальная концепция, корпоративные подарки клиентам и тому подобное. Дружелюбная атмосфера имеет большое значение. Необходимо выразить настоящую, не показную, заинтересованность организаторов проекта в оценке и мнении приглашенных коллег и экспертов. Не секрет, что подавляющая часть покупателей решает сделать некую покупку непосредственно уже в торговом зале. Именно поэтому в наши дни, при разработке стратегии рекламной акции, которая направлена на продвижение бренда или продукции, большое значение имеет то, каким образом будет осуществлено проведение рекламных акций.
Очень важно, чтобы кампания была основательно подготовлена, поскольку, в противоположном случае, кампания положительных результатов не принесет. Следовательно, если грамотно не организовать маркетинговую стратегию, если отнестись к ней так, словно необходимо что-либо для повышения продаж – особого результата не будет. Некачественная организация имеет свое отрицательное влияние, так как она непосредственно связана с просчетами еще на этапе планирования, и не играет большой роли будет это или, к примеру, на радио. Существует много сложностей, которые могут возникнуть при отсутствии тщательной подготовки — это и несвоевременный контроль точки, и низкая подготовка промоутеров, и недостача рекламных материалов и тому подобное.
Например, крупные предприятия, заботясь о своем имидже, не считая разработки заказывают одновременно и обслуживание сайта, его продвижение и раскрутку. Почему же тогда и к промо-акции не подходить столь же щепетильно и побеспокоиться не только о ее проведении, но и о доскональной подготовке? Зачем ожидать неприятных последствий в случае непродуманной подготовки, если сразу же можно настроиться исключительно на максимальный результат, без непредвиденных сметой расходов и с выгодой для предприятия.