Дизайн и верстка полиграфической рекламной продукции. Начальный проект рекламной выставки. Дизайн полиграфического продукта
Дизайн и верстка полиграфической рекламной продукции. Начальный проект рекламной выставки. Дизайн полиграфического продукта
Предварительное определение в области дизайн полиграфии участия в выставке весьма схоже с подготовкой к выпуску каталога продукции. Все-таки и существуют некоторые отличия. В том случае каталог с продукцией — единый вариант доставки информации и воздействия, в этом случае дизайн полиграфической продукции и производство остальной рекламной продукции имеет довольно совершенно различные задачи, и тут необходимо предусмотреть возможные форс-мажоры, и.
— первое: в том случае, если у нас имеется выставочная стойка — будем ли мы его красиво оформлять, включая дизайн полиграфии и рекламы. Кроме логотипа и вывески на стэнд могут иметь место рекламные плакаты и баннеры иной рекламы. Если да, то помечаем в план: баннера и полиграфический дизайн и верстка рекламного плаката.
— во-вторых. Эта часть необычайно необходима, так как тут мы расставляем акценты рекламного воздействия на клиента. Большой прейскурант товаров это хорошо, полный реестр предлагаемой вами продукции и товаров. Здесь неимоверно нужен упор либо на вашу уникальную новинку, или продукцию — дойную, как говорят, корову, либо на продукцию — звезду. Такой вопрос к вашему специалисту маркетологу. Владельцами таковых могут быть образцы продукции, визитные карточки менеджеров, флаеры, DVD и CD диски, листовки, мелкие сувениры, рекламные буклеты а также другие материалы для раздачи. Раздаточная продукция имеет непосредственное участие в сфере дизайн полиграфии и рекламный дизайн. Эта полочка нужна тем, эта полочка убивает, как говорят сразу же несколько зайцев — это, простановка точек в восприятии клиента. Просто необходимость, когда покупатель настолко уже перегружен различной информацией с выставочных столов конкурентов, большущая экономия финансов — листовка, которая в мого раз дешевле каталога. Поэтому, смело помечаем в будущий план и задачу — это дизайн полиграфии, листовок, разработка буклетов, флаеров, CD или DVD копия, верстка каталога.
— третье: сколько. В планировки выпуска и дизайна рекламной полиграфии, надо пытаться набросать общее количество визитеров выставочного зала и конкретно вашего стенда. Это крайне необходимо, что бы снизить риски отсутствия рекламных материалов на самой выставке или, когда вы изготовили сто тысяч лишних каталогов продукции, уместность некоторых сойдет на нет через два — три месяца.
Сбор статистики и данных и актуализация
После утверждения плана, перейдите на сбор контента для рекламных средств. Как правило, не что иное, как общение с маркетологами, руководством, менеджерами, поставщиками.
Производство
После сборов всех данных, приступаем к изготовлению — отбор бюро по дизайну — дизайн каталога и верстка полиграфии, типографии — печать ваших рекламных флаеров, брошюр, материалов, листовок, буклетов