Три эффекта, вредящие бизнесу

89 просмотров Статьи по бизнесу
Три эффекта, вредящие бизнесу

1. Эффект туннеля

Туннельный эффект – это профзаболевание руководителей. Чтобы Вы могли мыслить глобально, но действовать локально, необходимо быть одновременно и в бизнесе, и над ним.
Даже если Вы глубоко погрузились в работу Вашей компании, нужно регулярно «всплывать» на поверхность, останавливаясь и отделяя себя от бизнеса. Только таким образом возможно оценить общую динамику рынка. Выбирайтесь из Вашего туннеля!

2. Эффект гусеницы

Некоторые гусеницы могут преодолевать огромные расстояния в поисках пищи, в поисках которой они образуют процессию, в которой каждая из гусениц просто следует за той, что ползет впереди. Если эту процессию замкнуть, то есть разместить насекомых так, чтобы первая гусеница касалась последней, то они так и будут ходить по кругу. Бессмысленное хождение лишь ради действия доведет их до изнеможения.
Иногда компании подобны этим гусеницам. Они слепо идут за колонной конкурентов и копируют их действия, будучи уверенными, что движутся за рынком.

3. Эффект барьера

Эффект барьера мешает нам собирать свой багаж опыта. Эффективный бизнес понимает, что: былая формула успеха вполне может оказаться формулой краха.
Нужно всегда продолжать осмысленное движение.

Поделитесь, пожалуйста:
При использовании материалов сайта активная ссылка на Ru-Deluxe.ru обязательна.