Избавьтесь от плохих клиентов
В любом бизнесе, помимо хороших клиентов, присутствуют и трудные, которые постоянно опаздывают или не приходят на встречи, не держат своих обещаний, платят меньше и создают множество других проблем. Конечно, для успешного бизнеса нужно много клиентов, но от плохих нужно обязательно избавляться. Как это сделать, читайте ниже:
— Просто перестаньте сотрудничать.
— Если у вас нет долгосрочного контракта, то сразу прекратите сотрудничество. Не тратьте своё время на клиентов, которые вместо прибыли приносят негативные эмоции.
— Исключением могут быть трудные клиенты, с безупречным выполнением финансовых обязательств. Таких стоит потерпеть!
— Отправьте его к конкурентам.
— Если клиент доставляет вам столько неудобств, то посоветуйте ему пойти в конкурирующие фирмы.
— Сошлитесь на высокую занятость.
— Намекните, что в случае прекращения сотрудничества, ваша фирма не останется без работы.
— Повысьте расценки на ваши услуги в несколько раз.
— Известите клиента о росте расценок в вашем прайсе, в связи с повышением качества предоставляемых услуг. Повышение цен должно быть значительным. Обычно, после такого заявления плохие клиенты уходят.
Побольше вам хороших клиентов!