Основные достоинства малого бизнеса
Если Вы — владелец малого бизнеса, то Вам явно «не светит» тягаться с корпорациями в конкурентной борьбе. Но оно и не нужно. У малого бизнеса, в отличие от гигантов, есть свои неоспоримые преимущества, которыми просто нужно уметь ловко пользоваться и делать на этом акцент. Ведь потребитель — он не такой простак, сразу понимает, где ему лучше покупается. Поэтому, сегодня хочется поговорить обо всех достоинствах малого бизнеса.
Многие маленькие фирмы существуют на рынке довольно долго и даже успели перейти из рук отца в руки сына или дочери. Таким образом, эти фирмы завоевали на своём рынке очень хорошую репутацию, которой люди доверяют. Хотя, казалось бы, что может значить репутация перед более дешёвыми ценами? К счастью, она ценится намного выше, чем стоимость товара. Поэтому, если хотите добиться успеха, то обязательно думайте о такой важной вещи, как репутация.
Понятное дело, что маленькие магазинчики и фирмы не могут обеспечить клиентов более низкими ценами, чем гипермаркеты. Но они вполне могут сделать обслуживание более качественным, приятным и профессиональным. Многие продавцы или даже владельцы знают своих клиентов не то, что в лицо, но и по имени. Поэтому, это очень привлекает многих покупателей.
К тому же, постоянным клиентам всегда необходимо делать приятные подарки и устраивать распродажи, тем самым, Вы надолго привязываете Ваших клиентов к своей фирме.
Многие клиенты, зная Вас или Ваших сотрудников лично, будут склонны обратиться за любой помощью именно в Вашу фирму, нежели к незнакомым и грубым продавцам-консультантам гипермаркетов. Так, многие клиенты будут советовать Вас ещё и своим знакомым, родственникам и друзьям. А это дорогого стоит, как Вы сами понимаете.