Производим впечатление на инвестора
Наиболее распространенным вопросом в бизнесе является такой вопрос: «как произвести впечатление на инвестора?» Есть несколько способов, которые помогут Вам произвести хорошее впечатление на инвесторов.
1. Реальный бизнес.
Чаще всего бизнес людям необходим для быстрого скачка вверх по финансовой лестнице или же для перепродажи фирмы, однако инвесторов не интересуют такие фирмы. Для них гораздо важнее, чтобы фирма, по их представлениям, могла изменить мир, поэтому необходимо строить актуальный бизнес, который продержится продолжительное время.
2. Внутренние источники.
Инвесторы весьма ленивы, поскольку мы привыкли ждать чей-то подсказки, получения желаемого на блюдечке с голубой каемочкой. Чтобы добиться результатов, мы должны идеи получать не из внешнего мира,то есть не от тех, кого мы практически не знаем, а от тех, кого мы знаем и кому доверяем.
3. Правило 10/20/30.
Когда Вы делаете презентацию, Вы должны учитывать именно это правило: 10 слайдов на 20 минут. Шрифт должен быть не менее 30 пунктов. И, главное, не забывайте о том, что в этот объем Вы должны вместить графики, внешние источники и прочее
4. Чистота бизнеса.
Еще один немаловажный вопрос, от которого зависит, будет ли в дальнейшем развиваться Ваш бизнес. Чистый бизнес — бизнес, владелец которого не привлекался к уголовной ответственности, законопослушный гражданин. Если у Вас было какое-либо привлечение к уголовной ответственности или суд, лучше оформлять бизнес на законопослушного человека — таким больше доверяют.
5. Обозначение конкурента.
Инвесторы идут к лучшим и остаются с ними. Если у Вас нет конкурентов, к Вам нет смысла идти — Вы не перспективный бизнесмен. Чем больше конкурентов — тем лучше для рейтинга