Особенности бизнеса в социальных сетях
В настоящее время социальные сети являются достаточно популярными интернет-ресурсами. Они отличаются понятным и удобным интерфейсом, при этом охватывая интересы большинства пользователей. Сейчас наиболее актуальным вопросом считается возможность заработка в социальных сетях.
На самом деле, многие зарубежные как практики, так и аналитики доказывают, что бизнес в этой области может быть вполне успешным. Хорошим примером этого служит американская социальная сеть Facebook, которая была разработана в 2006 году Марком Цукербергом и оценена им в десять миллиардов долларов. Сейчас Facebook является одним из лидеров среди существующих социальных сетей, число ее пользователей составляет пятьдесят миллионов. Почему социальные сети все больше привлекают многих потенциальных инвесторов?
Во-первых, здесь существует обладающая достаточной аудиторией и разнообразным контент-составом рекламная площадь. Стоимость рынка рекламы, которым располагают социальные сети, все время увеличивается. Также социальные сети расширяют собственный бизнес с помощью выхода в оффлайн на так называемые биржевые торги, чья площадка наиболее привлекает различных инвесторов. Кроме того, выйти на биржу стремятся как многопользовательские, так и специализированные социальные сети, служащие для укрепления деловых связей и предоставляющие возможность общения в созданном для этого бизнес-сообществе.