Придумываем название для бизнеса
Многие начинающие бизнесмены зачастую теряются в выборе названия для своего бизнеса. Их растерянность можно понять. Ведь именно от названия во многом зависит успешность вашего дела. Так, по данным одного социологического исследования выяснилось, что целых одиннадцать процентов потребителей отказываются от услуг компании только потому, что им не нравится название.
Давайте разберемся, каким должно быть эффективное и удачное название вашего будущего бизнеса.
Итак, название должно указывать на то, чем непосредственно занимается ваша фирма. А еще указывать на ваши отличия от конкурентов. Оно должно быть ярким и запоминающимся. Помните, что оно должно быть легко произносимым.
Не следует придумывать названия, которые похожи на названия уже существующих фирм. Не выбирайте очень длинные заголовки, ведь они легко забываются.
Главное, пишите всегда правду, она наиболее точно характеризует ваше занятие. Использовать в названиях фамилию стоит только в том случае, если у вас уже есть состоявшаяся репутация на финансовом рынке, если вы «примелькались», если о вас говорят. В таком случае, фамилия в названии точно укажет на эффективный бизнес.
Иногда в качестве названия можно выбрать ранее не использовавшийся нигде набор букв.
Только в этом случае вам понадобится потратить значительно больше времени и сил, а главное, денег, чтобы раскрутить ваше необычное название. Но если оно раскрутится, то его успех будет значительно выше, чем у привычных слов. Ведь люди любят все новое и необычное. Хорошим примером такой раскрутки является компания Google.