Вот она, реклама под ногами
Не так уже давно возникла в России реклама на асфальте, но она уже начинает занимать неслабые позиции. От самой элементарной, нанесенной краской по своему вырезанному трафарету, до усложненных вариантов, заказанных в рекламных агентствах, которые специализируются на таких услугах.
Власти города пока только решают, как загнать в рамки закона на «подножную» рекламу.
Реклама на асфальте имеет свои недостатки:
— фактически, пригодный сезон для размещения — лето;
— недолговечность: подвержена повреждениям со стороны ног и покрышек, а также плохое состояние дорог;
— есть ограничения в художестве, как правило, рисуются буквы, иногда граффити;
— невнятная законность таких действий.
Но есть и достоинства:
— короткое время обратной связи с потребителем — увидел — позвонил;
— большой охват: все, кто пройдут мимо — старики, дети, взрослые и т.д.
— большие возможности — от познавательной до указательной;
— невысокая стоимость, особенно, если сравнивать с другими видами рекламы.
На данный момент реклама на асфальте в России проходит стадию становление и закрепления на рекламном рынке. Пока мы может ориентироваться на лучшие зарубежные образцы и свой креатив.