Нюансы полиграфического бизнеса
Малый полиграфический бизнес сейчас находится почти на вершине своей популярности. Еще несколько десятков лет назад типографии существовали только в качестве государственных учреждений. Но в последнее время начали активно появляться и развиваться компании, занимающиеся печатью визиток и календарей, открыток, буклетов и рекламных проспектов.
Ведь квартиры под Москвой стоят дорого и полученных денег хватит и на первоначальный капитал и на недвижимость в другом городе России. Клиентуру небольшой полиграфической фирмы могут составить учебные организации, торговые предприятия, магазины, рекламные агентства, банки и многие другие. Для того, чтобы продукция полиграфической фирмы была качественной, надо будет купить специальное оборудование: качественный печатный станок, а также некоторые вспомогательные устройства, которые работают с готовой продукцией.
Для того, чтобы иметь возможность черно-белой печати, надо будет купить ризограф, для того, чтобы изготавливать визитные карточки — офсетную машину и тому подобное. Кстати, небольшая типография вполне способна печатать не только визитки, но и различные брошюры и методические пособия. В таком случае, черно-белую печать надо проводить на ризографе, а для полноцветной обложки надо использовать цифровой копир или подобное устройство.