Дилинговый центр: условия работы

123 просмотров Статьи по бизнесу
Дилинговый центр: условия работы

Дилинговый центр на сегодняшний день представляет собой небанковскую организацию, которая обеспечивает возможность клиентам, обладающим небольшими суммами торгкапитала заключать сделки на forex (само собой, с условиями маржинальной торговли).
Все сделки, которые совершаются через дилинговый центр, носят абсолютно спекулятивный характер. К примеру, невозможно приобрести валюту через них для осуществления оплаты по валютным счетам: возможно приобретение только для ее последующей продажи.

Дилинговый центр проводит все операции за свой счет. Все дилинговые центры получают котировки из информационных систем (это Bloomberg, Tenfore и многие другие), используя для котировок и формирования консолидированного потока несколько источников.
Само собой, торговля через подобные дилинговые центры не может осуществляться без наличия интернета как качества связи. Сами непосредственные действия производят при помощи специально предназначенного оборудования и программного обеспечения (это Rumus, MetaTrader 4, Trade Desk) и другие) или же посредством телефонной связи.

Что касается юридического закрепления статуса подобных организаций, а также правового регулирования их деятельности, то в стране ситуация на данный момент не урегулирована. На данный момент деятельность подобных организаций чем-то напоминает что-то среднее между букмекерской деятельностью и осуществлением конверсионных операций (для них обыкновенно требуется наличие банковской лицензии).

Кроме этого, организациям, которые официально зарегистрированы в РФ и на Украине не предоставляется право предоставления финансовых услуг.
В нынешнее время, к сожалению, представленная ситуация складывается не на пользу потребителя услуг, предоставляемых подобными организациями. Практика показывает, что клиент подобной компании столкнется со сложностями при защите в суде в случае ущемления собственных прав. и стоит отметить, что у большинства из дилинговых центров имеется зарубежная регистрация, договор с клиентом может вообще носить характер публичной оферты (это означает, что не нужно подписывать договор).

При выборе дилингового центра все без исключения нынешние профессионалы советуют учитывать такие критерии как юрисдикцию действия договора, условия торговли, репутацию компании, условия ввода/вывода средств, а также наличие представительства в регионе и другое.

Поделитесь, пожалуйста:
При использовании материалов сайта активная ссылка на Ru-Deluxe.ru обязательна.