Анализ поведения покупателя

213 просмотров
Анализ поведения покупателя

Согласитесь, что любому деловому человеку было бы проще овладеть искусством убеждения, если бы абсолютно все покупатели реагировали на наши слова одинаково, не так ли? Достаточно бы было просто заучить фразы, которые делали бы все наши высказывания неотразимыми, а затем можно было бы с уверенностью отправиться в магазин и воздействовать на покупателя, а они бы в ответ на это радовались и хлопали в ладоши при одной мысли о покупке товара.

Но мы-то знаем, что это, увы, далеко не так! Реакция каждого отдельного человека будет отличаться. Именно поэтому настолько сложно убедить клиента. Но разве это не добавляет ещё один стимул? Перед попыткой кого-то убедить, необходимо исследовать человека и подобрать к нему индивидуальный подход. Перед продажей товара, нужно точно знать, как покупатель относится к тому, что вы говорите, к какому типу его правильно отнести (консерватор или же новатор), что может послужить или уже служит для него мотивом.

Необходимо понимать, что при возникновении мысли о покупке товара, у покупателя в голове уже есть идея либо о новых возможностях, которые откроются после покупки, либо о выполнении своих потребностей. Покупатели действуют либо под влиянием возможностей, которые вы им предлагаете, или из-за того, что они чувствуют, что настала та пора, когда уже стоит предпринять действие.

При разговоре с любителем возможностей, правильнее всего будет показать, какие преимущества он после этого получит. Если вы общаетесь с человеком, который желает избежать неудобств, вам нужно просто показать, что если он не изменить сложившуюся ситуацию, то его будет ожидать неприятности. Люди обычно действуют в своих интересах, а зная секреты, вы убедите покупателя.

При использовании материалов сайта активная ссылка на Ru-Deluxe.ru обязательна.