Бизнес растет на выставках

1328 просмотров
Бизнес растет на выставках

Многие предприниматели недооценивают возможности, которые предоставляют выставки для развития бизнеса. Этим пользуются их конкуренты, активно эксплуатирующие данный инструмент для наращивания клиентской базы и увеличения продаж. Бытует мнение, что участие в выставке — удовольствие не из дешевых.

Однако очное участие — не обязательно. Вы можете получить значительный профит и без собственного стенда. Как этого добиться? Во-первых, составьте список выставочных мероприятий, где будут ваши конкуренты. И не забудьте выставки с потенциальными клиентами. Во-вторых, важно отметить деловые мероприятия в рамках выставок, на которых может быть полезно поприсутствовать. В-третьих, обзаведитесь визитками, буклетами в печатном и электронном виде, коммерческим предложением, презентацией на флешке.

Как правило, на выставках многие экспоненты скучают. Они на самом деле рады, чтобы их кто-то потревожил. Вы можете спокойно курсировать между стендами, разговаривая с разными людьми, показывая им вашу презентацию, одаривая сувенирной продукцией. Общайтесь, говорите, то не раздавайте предложения молча. Людям запоминается общение, а безликие бумажки, скорее всего, пойдут в урну. На деловых мероприятиях во время кофе-брейка можно познакомиться с нужными людьми — поставщиками, клиентами.

Чтобы вас заметили — будьте активны во время семинара: задавайте вопросы, вступайте в диалоги с докладчиками. В-четвертых, собирайте как можно больше макулатуры — впоследствии она станет основой вашей базы данных. И не забудьте взять официальный каталог выставки с контактами владельцев экспонатов. В итоге вы будете удивлены насколько полезно (!и бесплатно) для своего бизнеса вы провели время.

При использовании материалов сайта активная ссылка на Ru-Deluxe.ru обязательна.