Как лучше провести демонстрацию?
Презентации и демонстрации продуктов — очень сильный ход на пути конечной реализации! Если все делается правильно, то вы за пару минут наглядно можете показать клиентам, что хорошего они могут получить от вашей продукции. Как это осуществить? Просто нужно использовать отдельные правила при подготовке собственной презентации.
Помните, что каждый человек является уникальной личностью. По этой причине вам нужно адаптировать собственную презентацию под определенного нового клиента. Учитывайте специфику каждой компании, внесите в презентацию надлежащие дополнения и правки. Приготовьте нужную дополнительную информацию.
Также попробуйте узнать, кто будет присутствовать на таком мероприятии. Необходимо узнать больше об этих людях и сделать так, чтобы в вашей демонстрации каждый из них отыскал что-то о своих задумках.
Вам нужно не просто продемонстрировать продукт, каждую его возможность и ее функции. Вам нужно показать, как именно продукт может повлиять на вашего клиента и может изменить его собственную жизнь к лучшему. Не нужно говорить о вашем продукте. Лучше подчеркнуть, чем именно такой продукт будет выгоден для клиента.
Презентация является своеобразным сценическим выступлением. Нет, сейчас мы не ведем разговор о том, что вам необходимо учиться актерскому мастерству. Но ваши презентации не должны быть скучными, нудными, долгими и непонятными. Вы просто не имеете права читать по бумажкам, забывать, о чем разговор или бубнить под собственный нос.