Groupon озаботился сменой имиджа
Крупнейший оператор рынка сервисов коллективных скидок — компания Groupon планирует на начало 2013 года глобальную маркетинговую кампанию по смене имиджа.
Репутационный коллапс
Компания испытывает репутационные проблемы, в первую очередь, связанные с некорректным поведением партнеров — поставщиков товаров и услуг. Сказалось это и на курсе ее акций, стоимость которых за год (с момента IPO) упала почти в 6 раз. И если ранее Groupon считался самой быстрорастущей компанией мира, увеличивший свои объемы продаж до 1 млрд. долларов за 2 года, то сегодня он лидирует по темпам падения стоимости своих ценных бумаг.
Эксперты надеются, что маркетинговые изменения коснутся и российского подразделения on-line сервиса. Ведь рынок РФ является для компании приоритетным, поскольку в отличие от рынков развитых стран он далек от насыщения. Российские потребители очень чувствительны к скидками, которые оказывают огромное влияние на принятие ими решения о покупке.
Отток и приток мозгов
Между тем, Groupon терпит управленческий кризис на глобальном и локальном уровне — из нее стали «утекать» руководящие кадры, касается это и российского офиса.
Поможет компании усилить маркетинговую составляющую новый креативный партнер, поиском которого она занимается в настоящее время. Он будет должен справиться с поставленной задачей по преодолению имиджевого кризиса, предложив свое видение медиа-микса. В Groupon не исключают, что это может быть «коктейль» из ТВ-рекламы и продвижения на ведущих digital-площадках.