Эффективная реклама гостиниц
Настоящий бум переживает сегодня отечественный отельный бизнес. Невнятные советские постройки с дырявыми простынями и мебелью времен брежневского застоя порядком надоели людям, которым необходимо часто бывать в разных местах. Если Ваша гостиница, мотель или хостел отвечают всем требованиям комфортного отдыха — это только половина дела. Грамотная и эффективная реклама — часто единственный путь для привлечения новых клиентов. Однако, часто случается, что новоиспечённый бизнесмен, открывший отель, вкладывает в рекламу целое состояние и удивляется, почему посещаемость его заведений не увеличилась ни на процент.
Причина этому — низкая информативность. Проще говоря, в такой рекламе преобладает обилие лозунгов и картинок, броские фразы, которые не говорят ни о чем. Потребителю в первую очередь интересно, чем Ваши предложения отличается от предложений Ваших конкурентов — акцентируйте внимание на этом! Можно указать цену за номер, набор услуг, характерный именно для Вашего места, информацию о сезонных скидках и прочее. Клиенту будет приятно узнать, что он может заказать кофе с молоком хоть среди ночи, или что по его просьбе постельное бельё будут менять каждый час, или то, что в его номере будет бесплатный пакет спутникового телевидения.
Не стоит недооценивать такие методы современной рекламы, как продвижение в соцсетях (SMM-продвижение), баннеры на различных сайтах и прочее. Стоят они копейки, но при грамотном использовании принесут весомый результат. Стоит учитывать, однако, что слишком навязчивая реклама только оттолкнет, поэтому старайтесь избегать этого любой ценой. Всплывающие сообщения, спам-рассылка и однообразные слоганы — вот Ваш главный враг.