Торговые, общие и административные расходы — Selling, general and administrative expenses (SGA)

1638 просмотров

«Торговые, общие и административные расходы» — это американский термин, который используется в отчетах о прибылях и убытках (income statements). Обычно к этим расходам относят:
• общие затраты компании на оплату труда (payroll), в том числе заработная плата, командировочные расходы, комиссионные и т. д.;
• расходы на рекламу.
Компании стремятся ограничить уровень торговых, общих и административных расходов и пытаются связывать их с максимальной долей доходов (revenue), получаемых от них. Очевидно, невзирая на тот факт, что экономию можно получить за счет более точной направленности рекламы, для уменьшения таких расходов принята практика сокращения персонала.

УМЕНЬШЕНИЕ ДОЛИ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ — DE-GEARING
Уменьшение доли заемных средств — это принятая компаниями тактика обмена части заемного капитала с фиксированным процентом на акционерный капитал (в форме обыкновенных акций) (ordinary share). Это значительно уменьшает зависимость компании от займов, заменяя ссуды инвестициями в форме акций (собственным капиталом) (equity) компании.

При использовании материалов сайта активная ссылка на Ru-Deluxe.ru обязательна.