Индекс потребительских цен — Consumer Price Index (CPI) (US)

310 просмотров

Индекс потребительских цен измеряет текущую стоимость закупки определенного набора товаров и услуг и сравнивает ее со стоимостью того же набора в определенный базовый год. Фактически данная методика весьма похожа (и имеет ту же цель), что и индекс розничных цен (Retail Price Index, RPI) в Великобритании. Этот показатель является четким индикатором уровня инфляции (inflation) по основным товарам. Для отражения фактических изменений стоимости товаров и услуг для среднего потребителя, как правило, используется стандартная потребительская корзина (basket) товаров первой необходимости.


Индекс розничных продаж — Retail Sales Index

Индекс розничных продаж — это принятый в США показатель, который отражает объемы товаров, проданных розничными торговцами. Каждый месяц берется выборка розничных торговых точек разного типа и размера, чтобы рассчитать объем продаж за предыдущий месяц. Индекс розничных продаж признан главным показателем доверия потребителей. Он публикуется в середине каждого месяца и представляет данные, собранные за прошлый месяц. В отчете рассматриваются только товары и не принимаются во внимание услуги, поэтому он не охватывает полный набор потребительских покупок в данном месяце. Тем не менее многие компании и государственные агентства считают этот индекс важным показателем, позволяющим выявить тенденцию развития экономики в настоящий момент.

При использовании материалов сайта активная ссылка на Ru-Deluxe.ru обязательна.