МАРЖА, ПРИБЫЛЬ, РАЗНИЦА — MARGIN
Понятие «маржи» или «прибыли» применимо как к общему объему деятельности компании, так и к определенному продукту, ассортименту или услуге. В наиболее общем употреблении маржа представляет собой валовую прибыль (gross profit) в процентах от оборота предприятия. Применительно к конкретным продуктам это — разница между ценой продажи данной продукции и общими расходами (включая накладные), относимыми на счет продукта. В этом отношении маржа не отличается от надбавки (markup), которая может устанавливаться в виде фиксированного процента, добавляемого к себестоимости товара для обеспечения достаточной прибыли.
Материальные активы — Tangible assets
Материальные активы — это элементы, которые имеют физическую сущность и могут использоваться в процессе производства или поставки продукции и услуг. С точки зрения бухгалтерского учета к материальным активам могут относиться также арендуемые объекты (leases) или акции (share) компании. По существу, это необоротные активы организации; их можно отличить от нематериальных активов (intangible assets), таких как гудвилл (goodwill), товарные знаки или патенты, которые не имеют физической сущности, но, тем не менее, являются важными понятиями и активами.