Метод аналогии — Like-for-like

2239 просмотров

Метод аналогии — это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом.
В этом методе оценки исключаются продажи или дополнительная деятельность, связанная с другими видами деятельности компании, такими как расширение или приобретение. При использовании данного метода эти показатели исключаются на том основании, что они искусственно завышают объем продаж. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки.

При использовании материалов сайта активная ссылка на Ru-Deluxe.ru обязательна.