Правила привлечения клиентов

407 просмотров
Правила привлечения клиентов

Успешная работа любого бизнеса, а следовательно объем возможной прибыли, напрямую зависит от количества клиентов и их активности. Так что активное привлечение клиентов является насущной проблемой для любого производителя товаров и услуг без исключения. За века рыночных отношений, люди неплохо научись обращать внимание общественности к тому или иному продукту, и потому способов привлечь как можно больше клиентов немало.

Однако, быть специалистом в сфере конкретного производства для привлечения большого числа активных клиентов увы недостаточно. Для этого необходимо знать не только психологию потенциальной аудитории, но и множество приемов продвижения своего продукта в массы. На сегодняшний день в основу деятельности любой быстро развивающейся компании ложится привлечение именно корпоративных клиентов, так как этот надежный способ приносит львиную долю прибыли.

Как и в любом другом начинании, процесс привлечения клиентов начинается с малого этикета и общих правил поведения. Как говорится — встречают по одежке, и первое впечатление, произведенное на потенциального крупного клиента крайне сложно изменить в положительную сторону. Так что с самого начала стоит быть во всеоружии. Доброжелательность и ненавязчивость поможет расположить человека и заставить его расслабиться, почувствовать себя комфортно.

Дальше дело техники: ввести его в курс дела, показать положительные стороны. Однако, при этом надо избегать навязчивости, не использовать тяжелую терминологию. Если человеку не особо понятно что-либо, то он начинает сомневаться и отступать. Зачастую именно непонимание становится причиной провала сделки, когда та уже была, как казалось, в кармане.

При использовании материалов сайта активная ссылка на Ru-Deluxe.ru обязательна.