Принципы рекламы для малого бизнеса
Конкуренция в любом бизнесе всегда была достаточно высокой. С развитием современного рынка появилось не только огромное изобилие качественных товаров. Теперь у каждого предпринимателя есть возможность выделить свою продукцию при помощи грамотной рекламы.
Конечно же, для малого бизнеса слишком дорогая реклама является невыгодной. Но и отрицать необходимость рекламы ни в коем случае не стоит. Помните, что потребители гораздо настороженнее относятся ко всему незнакомому и охотно приобретают ту продукцию, которая у них «на слуху».
Существуют вполне доступные способы разрекламировать свой небольшой бизнес. Если Вы только начали собственное дело, то в качестве рекламы можно использовать самые простые варианты. Таковыми являются объявления в газетах, журналах, различные листовки.
Для достижения различных целей бизнеса принято использовать имиджевую и стимулирующую рекламу. Каждая из данных разновидностей рекламы выполняет свои функции.
Так, например, имиджевая реклама направлена на формирование определенного образа фирмы. Такая реклама способствует тому, что у потребителя складываются ассоциации по типу «образ – название компании – положительные эмоции».
Стимулирующая реклама необходима в том случае, когда Вы собираетесь вывести на рынок новую продукцию. Подобный тип рекламы направлен на знакомство потребителей со всеми преимуществами и положительными сторонами товара.