Как назвать свое предприятие?
При организации своей фирмы крайне важно выбрать хорошее название. Звучное, легко запоминающееся, характеризующее предприятие, ведь вполне возможно, что через несколько лет на рынке появится новый бренд. По мере развития компании популярность и репутация имени растет как настоящий актив. У фирмы с трудно произносимым, не очень оригинальным названием и дела, скорее всего, пойдут не особо хорошо.
Прежде всего, ориентируйтесь на клиентов, особенно на клиентов из своей целевой аудитории. Что-то понятное для подростков — темный лес для старшего поколения. Никогда не называйте предприятие своим именем или именами родственников.
Некоторые называют сеть магазинов или ресторан в честь жен, дочерей и так далее. Это может сыграть свою негативную роль, если вам придется продать бизнес. Желательно, чтобы название характеризовало суть фирмы или хотя бы указывало на область деятельности.
Пример удачного имени — компания «Бриз» по ремонту и продаже кондиционеров. Это слово вызывает у потенциальных клиентов ощущение прохлады, свежего воздуха — все то, ради чего приобретается кондиционер. На рынке очень много фирм со сложными названиями, например, «Стройпромконсалт» и похожие. Иногда клиенту трудно разобраться в выборе.
Подбирайте такое название, чтобы именно ваш бизнес выделялся на фоне конкурентов. К слову, аналогичные советы отлично применяются как для фирм, так и для названий товаров или услуг.