Новый формат обслуживания физических лиц от Сбербанка
С конца ноября клиенты Сбербанка России могут воспользоваться новым форматом обслуживания физических лиц, который называется «Сбербанк Премьер».
Формат «Сбербанк Премьер», прежде всего, направлен на тех клиентов банка, которые предъявляют наиболее высокие требования к качеству обслуживания и линейке продуктов. Основой формата является индивидуальное обслуживание клиентов в выделенных зонах, работа непосредственно с персональным менеджером, в задачу которого входит построение индивидуальных долгосрочных отношений с клиентом, помощь в поиске финансовых решений под потребности клиента. Клиенты могут пользоваться выделенной линией контакт-центра.
Линейка продуктов «Сбербанк Премьер» направлена на наиболее выгодное инвестирование сбережений и составление для клиента диверсифицированного портфеля. При использовании комплексных продуктов, клиенты могут получить максимальные ставки по депозитам.
На сегодняшний день работа в формате «Сбербанк Премьер» поддерживается более 650 офисами Сбербанка и является самой широкой сетью премиальных офисов в Российской Федерации. В 2012 году ожидается увеличение количества таких офисов в 1,5 раза.
Из заявления представителя Сбербанка: «Формат «Сбербанк Премьер» в корне меняет отношения с клиентом. Теперь благодаря индивидуальному подходу мы можем услышать все потребности клиента, проработать с клиентом его финансовые задачи и помочь подобрать удобное и выгодное решение этих задач».