Ошибки менеджмента на новых предприятиях

В последнее десятилетие менеджмент рассматривают как универсальный вид человеческой деятельности, поскольку для достижения поставленных целей в наше нестабильное время требуется разносторонний подход к решению возникающих задач.
Долгоживущие фирмы имеют уже отлаженную структуру управления и консерватизм руководителей навряд ли позволит реструктуризацию на производстве. С другой стороны вновь образующиеся компании, как правило, еще не имеют достаточно опыта и на поверхности можно увидеть самые грубые ошибки менеджеров.
Часто в работе новых предприятий возникает много пробелов в организации и планировании, в результате чего мотивация сотрудников приводит лишь к отрицательному результату — увольнению. Высокая производительность уступает место низкому качеству, отсутствие опыта оказывает влияние на качество и эффективность результатов, неэффективное планирование увеличивает расход используемых ресурсов, а окончательное решение об итогах выполненных работ не всегда достигает исполнителей.
У активно развивающейся организации большие перспективы, но еще не достаточно отлаженный процесс управления, и ей требуется время на самореализацию на рынке в условиях высокой конкуренции.