Для чего нужны коммерческие предложения?

294 просмотров
Для чего нужны коммерческие предложения?

Многие продавцы сталкивались с ситуацией, когда потенциальные покупатели завершали разговор просьбами прислать коммерческие предложения. Что и как нужно писать в таком документе, чтобы продажи оказались удачными?

Коммерческие предложения – это сообщения потенциальным клиентам о преимуществах и выгодах при сотрудничестве с компаниями продавцов. Они являются одними из инструментов в продажах. Главной задачей предложения – заинтересовать потенциальных покупателей продуктами и создать условия для организации личных встреч продавцов и их возможных клиентов.

Зачем нужны коммерческие предложения?

Ответ на данный вопрос выступает тем фундаментом, на котором строятся сами предложения. Продавцы используют эти документы в качестве инструментов для выполнения задач в процессе заключения сделок. Они заинтересовывают потенциальных клиентов и добиваются встреч с ними при помощи коммерческих предложений.

Непосредственное общение с будущими покупателями способно увеличить шансы менеджеров по продажам на заключения сделок на несколько порядков. Ведь поймите, что лист бумаги или электронные письма легче отправляются в корзины, реальные или виртуальные. А отказать человеку, который сидит перед вами – намного сложнее!

Коммерческие предложения не являются самостоятельными и самодостаточными инструментами при продажах. Они работают лишь в руках целеустремленных и настойчивых продавцов. Деловые люди, которые забывают об этом, ждут ответов месяцами на предложения коммерческого характера, которые никем даже не читаются.

При этом предложения, которые написаны лучшими специалистами в области маркетинга и рекламы, часто завершают путь в корзине для бумаг.

При использовании материалов сайта активная ссылка на Ru-Deluxe.ru обязательна.