Особенности национального бизнеса
Как неповторимы все народности, так же не похожи друг на друга и особенности ведения бизнеса и деловых переговоров с представителями разных стран мира. Например, американцы – народ деловой и активный. История их стремительного развития подтверждает это факт.
Можно сказать, что партнеры из Соединенных Штатов скрупулезны и прагматичны. Они строго придерживаются правил и делового этикета. Вся их жизнь подчинена строгому графику и четкому расписанию. Американцы ценят в партнерах самостоятельность и способность постоять за себя. Им важно, чтобы люди были не мелкой сошкой, растворенной в толпе, а настоящей индивидуальностью и личностью с большой буквы.
Если вы решили вести бизнес в Великобритании, то готовьтесь в холодному приему и некоторому отчуждению. Все-таки Британия – это остров, который даже территориально отделен от соседей, что же говорить о душевной независимости. Однако, англичане предпочитают всегда вести честную игру и не умеют врать и хитрить. Они необыкновенно сдержаны в общении и своих рассуждениях. Однако, это не стоит причислять к надменности, скорее это британский стиль ведения дел и знак почтения и уважения к партнеру.
А вот если вы хотите ощутить на себе всю прелесть эмоций, а в некоторых случаях даже фамильярность, то вам стоит обратиться к французским партнерам. Эти люди очень общительны, откровенны и восторженны. Многие российские бизнесмены признают особое очарование и обаяние французской нации. Однако, ведя переговоры, будьте готовы к болезненному отношению этих европейцев к английскому языку. Французы помнят свою историю и тот факт, что в некотором прошлом именно их язык был основой ведения международных переговоров и конференций.