Бизнес-идея — «бутербродный» фаст-фуд
Для тех, кто хочет открыть свой бизнес, но нет по-настоящему перспективных идей и большого стартового капитала лучше остановить свой выбор на том, что будет актуально всегда — сфера общественного питания. Различные точки по продаже хот-догов, гамбургеров и пирожков сегодня расположены повсеместно, но вот разные бутерброды предлагаются мало где, так что можно занять именно эту нишу.
То есть, нужно открыть точку, в которой будут продаваться различные холодные бутерброды — с колбасой, сыром и овощами, а также горячие бутерброды — с мясом, грибами, морепродуктами. Также можно предлагать покупателям и сендвичи — закрытые бутерброды, когда между двумя кусками хлеба размещается разнообразная начинка. Также в такой точке нужно продавать чай, кофе и разные прохладительные напитки. Важно найти наиболее подходящее место для такой точки. Прекрасно подойдет транспортная развязка, учебные заведения, большие вещевые и продуктовые рынки.
Такой бизнес является перспективным, так как согласно статистическим данным рост рынка быстрого питания в России вырос за последний год на 30 процентов и по всей вероятности будет расти ещё больше. Что хорошо — такой бизнес не требует больших вложений, даже не нужно собственного помещения, достаточно приобрести собственный перевозной контейнер. Рентабельность такого бизнеса составляет не менее 50 процентов, в любом случае в убытке вы не останетесь.