Каким должен быть бизнес-автомобиль?

289 просмотров
Каким должен быть бизнес-автомобиль?

Выбирая автомобиль, каждый бизнесмен первоначально обращает свое внимание на его цену и стоимость его обслуживания в будущем. Это вполне оптимальное поведение. Одним из главных критериев подбора транспортного средства является рентабельность его эксплуатации. Известно, что на западном авторынке качество соответствует стоимости всегда: чем надежнее сделана машина, тем выше будет ее цена.

Грузоподъемность

Кроме цены, при выборе автомобиля для бизнеса большинство предпринимателей обращают свое внимание на грузоподъемность транспортного средства. Представителям малого, а также среднего бизнеса превосходно подходят машины с грузоподъемностью до 500 килограмм – минифургоны. Их зачастую называют «каблучками». Такой автомобиль отлично сочетает в себе возможности перевозок небольших грузов, удобен как в использовании в четыре города, так и при выезде на трассу.

Производитель

Следующий критерий выбора транспортного средства для бизнеса – это его производитель. Наиболее бизнесмены отдают свое предпочтение автомобилям западных производителей. Особенно предпочтительна в этом плане имеет Германия. Ее бизнес-машины пользуются популярностью во всем мире.

Расход топлива

Если с маркой, а также моделью автомобиля для бизнеса все довольно ясно, то стоит поговорить о расходе топлива. Этот критерий особенно влияет на стоимость эксплуатации авто в дальнейшем. Многие предприниматели говорят, что особенно выгодными в данном случае являются дизельные авто либо машины, которые оснащены газовым оборудованием.

При использовании материалов сайта активная ссылка на Ru-Deluxe.ru обязательна.