Лучшие рекомендации — от знакомых!
Создание сайта, неважно, для каких целей он создается — достаточно сложная и кропотливая работа, которая под силу только команде профессионалов. Но что же влияет на окончательный выбор исполнителя в дорогостоящих и ответственных проектах, ведь различных студий сейчас очень много? На этот вопрос попробовали найти ответ авторы проекта «Рейтинг Рунета».
Еще в декабре 2011 года проект проводил опрос среди своих пользователей, который выявил весьма любопытные результаты. Так, например, около половины всех заказчиков при выборе исполнителя для создания сайта (а так же для дальнейшего его продвижения) руководствуются рекомендациями знакомых, друзей и деловых партнеров. На втором месте услуги специальных сервисов и бирж — здесь выбирают исполнителя по количеству положительных отзывов, выполненных работ и портфолио. Кроме того, для поиска исполнителя заказчики прибегают к поисковым системам, ссылкам и упоминаниям участия студии в конкретных проектах, а так же выбирают исполнителя по результатам рейтингов и исследований.
На самом последнем месте — различные выставки и презентации, на которых студии предоставляют рекламный материал.
Как показывает опрос, «сарафанное радио» имеет самый большой эффект.